17
апреля
2019
29
марта
2019

Причины плохого света автомобиля

Основные причины плохого света в Вашем автомобиле.

Далеко не всегда улучшения света можно добиться с помощью новой яркой лампы. Ведь лампа всего лишь источник света, один из элементов оптический системы - фары автомобиля. Все элементы фары со временем изнашиваются и свет ухудшается
Перечислим основные причины плохого света и разберем, как их устранить.
1. Начнем с самого простого - замена лампы на более яркую. Если износ фары незначительный, то достаточно установить лампу с увеличенной светоотдачей и качество света существенно возрастет.
2. Пыль и грязь на внутренней зеркальной поверхности фары
( отражателе). Если фара не герметична, например потеряна крышка с внутренней стороны, то со временем внутри фары накапливается пыль, грязь и даже влага. Пыльный отражатель не способен качественно передавать свет на дорогу. Отражатель нужно очистить. Скорее всего понадобится снимать фару.
3. Фары не отрегулированы - светят ниже или выше нормы. Регулировку фар можно произвести на СТО со специальным регулировочным стендом.
4. Напряжение на контактах лампы низкое. Как следствие - лампа не разгорается до рабочего состояния. Здесь Вам понадобится электрик.
5. Мутная ( матовая) поверхность фар. Фары большинства автомобилей пластиковые. Со временем пластик под воздействием внешней среды теряет прозрачность. Прозрачность фары можно восстановить практически до первоначального уровня. Иногда достаточно самостоятельно отполировать фару специальной пастой для полировки фар ( например продукция ABRO). Это недорого - тюбика за 350-400 руб хватает на полировку 20-30 фар. Об этом поговорим в отдельной статье. Но иногда нужна профессиональная полировка со снятием верхнего защитного слоя и нанесением специального лака или пленок.
В нашем магазине Вы сможете бесплатно отполировать фары специальным полировочным составом. Надеюсь статья была полезной. 

09
апреля
2019

Риски использования ламп повышенной мощности

А Вы знаете какие риски возникают при использовании ламп повышенной мощности?

Почти у каждого автомобилиста иногда возникает желание улучшить свет фар. Ведь хороший свет - это вопрос безопасности на ночной дороге. Бытует мнение, что установив лампу увеличенной мощности, например лампу H4 100/90W, вместо стандартной 60/55W можно существенно усилить свет. Отчасти это правда. Но какой ценой?
Нужно понимать, что "усиленная" лампа нагревается сильнее стандартной и отсюда несколько рисков:
1. Риск выгорания зеркальной поверхности отражателя. Согласитесь, не слишком радует перспектива менять фары из-за перегрева.
2. Риск оплавления контактов  лампы. Почти каждая лампа увеличенной мощности плавит пластиковую колодку, которая одевается на лампу.
3. Риск связанный с увеличением нагрузки на электрическую сеть автомобиля. 
А вот на фото свежий пример последствий установки ламп Н4 100/90 ватт. Причем одинаковая картинка на обоих фарах.
Обратите внимание на контакты.
Если возникла необходимость улучшить свет, то стоит приобрести лампу стандартной мощности, но с увеличенной светоотдачей. 
Такие лампы живут меньше стандартных, но увеличивают длину луча на 20-30 метров. 
 
 
 
25
марта
2019

Эволюция автосвета - ацетиленовые фары

А Вы знали, что в начале 20 века в фарах использовали ацетиленовые источники света?
Как это работало?
Представьте, что Вы представительный господин -  счастливый владелец самого современного автомобиля. И Вы готовитесь к ночной поездке.
Конечно такая поездка невозможна без света. Пиком прогресса в освещении в этот период был ацетиленовый (карбидный) фонарь. Он состоял из фары и генератора ацетилена — горючего газа. Генератор выглядел как вертикальный бочонок с резервуаром для воды в верхней части и карбидом кальция в нижней. Чтобы чудо прогресса заработало, Вам необходимо открыть краник резервуара и вода начинает капать на карбид. В результате химической реакции образуется газ ацетилен. Он поступает в фару по трубке и сгорает в горелке. Конечно предварительно его нужно поджечь.
В стандартной комплектации Вам доступна опция регулировки интенсивности света.
Достаточно открутить краник чуть больше и интенсивность освещения увеличивается, конечно до определенных пределов.
Запаса воды Вам хватит на час или два. Потом следует прочистить горелку, добавить карбид и зажечь снова.
Свет горящего ацетилена близок к белому и очень яркий.
Все, можно в путь!

ацетиленовый_фонарь.jpg

[12 3 4 5  >>